Союз профессиональных фармацевтических организаций
Платформа для развития передовой фармацевтической отрасли

Анонсы

Главная/ Сумеет ли фармотрасль защитить свою репутацию?

Сумеет ли фармотрасль защитить свою репутацию?

Рассуждая на тему о повышении имиджа фармацевтической отрасли, необходимо сегментировать аудиторию СМИ, и исходя из предпочтений,  соответствовать информационным потребностям для каждой целевой аудитории: будь то иностранный инвестор или обычный потребитель аптеки,    - считает исполнительный директор СПФО Лилия Титова. «Специализированные СМИ освещают наиболее актуальные вопросы развития фармотрасли, особое внимание уделяют тем трудностям, которые возникают на правоприменительной практике – данный подход наиболее понятен представителям фармы и соответствует их ожиданиям. Однако, повышение имиджа в своем профессиональном кругу – это лишь одна сторона медали. Диаметрально противоположный подход - каким образом донести информацию о событиях нашего рынка до населения, чтобы оно воспринимало фармотрасль как гаранта производства высококачественной фармацевтической продукции», - отметила она.

Инфопартнеры